04.03.2024
В НИЯУ МИФИ ЗАПУЩЕН ЦИФРОВОЙ СЕРВИС «ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ»

Кнопка сервиса в личном кабинете
 

В НИЯУ МИФИ запущен новый сервис отзывов о работе точек питания в университете, который позволит студентам и сотрудникам делиться своим мнением о качестве работы столовых и буфетов. Запуск сервиса реализован в рамках программы «Приоритет 2030».

Сервис доступен авторизованным пользователям в их личных кабинетах на корпоративном портале НИЯУ МИФИ: https://home.mephi.ru/canteen_tickets. Студенты и сотрудники НИЯУ МИФИ могут не только оставить обращения по вопросам питания в столовых и буфетах, но и получить ответы от руководства Управления питания НИЯУ МИФИ, там же в личном кабинете.

Пользователям доступна возможность оставить:

- предложения, если есть идеи по улучшению работы пунктов питания;
- заявления, если хочется поделиться мнением или интересным наблюдением;
- жалобу, если съеденное в университетской столовой блюдо или предоставленное обслуживание не соответствовало ожиданиям.

Обратная связь, полученная благодаря данному сервису, поможет работать над повышением качества питания в НИЯУ МИФИ.

Услугой можно воспользоваться в личном кабинете в разделе «Сервисы».

Вернуться на главную